Главная
Обучение
Личный кабинет
Сведения об образовательной организации
Вакансии
Ежедневно с 10 до 21 мск
8 800 551 4506 (бесплатно по РФ)
8 916 463 33 06 (whatsapp)
mail@centrmetafora.ru
Главная
Обучение
Все мероприятия
Бесплатное обучение
Курсы повышения квалификации
Вебинары в записи
Курсы в записи
Групповые интервизии
Личный кабинет
Сведения об образовательной организации
Вакансии
Все мероприятия
Бесплатное обучение
Курсы повышения квалификации
Вебинары в записи
Курсы в записи
Групповые интервизии
Сценарии женско-мужских отношений. Норма и патология
Вебинар психотерапевта, профессора, доктора психологических наук Натальи Дмитриевой
Бесплатный доступ к записи на 2 дня
получить доступ
этапы развития отношений, причины разочарования и разрыва;
коучинговая модель консультирования пары;
техники исцеления нарушенных отношений.
В программе вебинара
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен:
для психологов и психотерапевтов;
студентов психологических /педагогических ВУЗов;
ведущих тренингов отношений в паре;
всех, кому интересна тема отношений.
Наталья Дмитриева
Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт.
Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор.
40 лет практики и 35 лет преподавательской деятельности.
Автор 35 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.
Врач-психотерапевт Европейского Реестра.
Академик Международной академии наук педагогического образования.
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Наталья Дмитриева
Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт.
Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор.
40 лет практики и 35 лет преподавательской деятельности.
Автор 35 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.
Врач-психотерапевт Европейского Реестра.
Академик Международной академии наук педагогического образования.
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Доступ к записи вебинара на 2 дня.
Длительность вебинара — 1,5 часа.
Получить доступ