Семейное консультирование: как помочь родителям договориться с ребёнком?
Вебинар детского психолога,
кандидата филологических наук
Анны Бердниковой
Семейное консультирование: как помочь родителям договориться с ребёнком?
Вебинар детского психолога,
кандидата филологических наук
Анны Бердниковой
Согласно теории Р. Дрейкурса любое плохое поведение ребенка - это его способ найти контакт со взрослым. Если дети чувствуют, что они сильны, что их понимают, ценят и любят, у них нет необходимости устраивать сцены и безобразничать. Поэтому из детско-родительских отношений уходят наказания. Нет наказаний – есть последствия детских поступков. Они могут быть естественными – уроки, которые ребенку дает сама жизнь; и логические – те, о которых договариваются взрослый и ребенок. Заключение такого договора представляет собой эффективную технологию.
Согласно теории Р. Дрейкурса любое плохое поведение ребенка - это его способ найти контакт со взрослым. Если дети чувствуют, что они сильны, что их понимают, ценят и любят, у них нет необходимости устраивать сцены и безобразничать. Поэтому из детско-родительских отношений уходят наказания. Нет наказаний – есть последствия детских поступков. Они могут быть естественными – уроки, которые ребенку дает сама жизнь; и логические – те, о которых договариваются взрослый и ребенок. Заключение такого договора представляет собой эффективную технологию.
Для кого?
Вебинар предназначен для
Психологов-консультантов
Педагогов-психологов, социальных педагогов
Социальных работников,
Студентов психологических факультетов
Заинтересованных родителей.
В программе вебинара
Общее представление о теории Р.Дрейкурса
Семишаговая структура договора с ребенком

Встраивание Я-высказывания в структуру договора с ребенком
Спектр детско-родительских конфликтов, где использование предложенной технологии имеет высокую эффективность
Работа с понятийным аппаратом: естественные последствия детского поведения, логические последствия детского поведения, форма Я-высказывания, ее лингвистическая и психологическая специфика
В результате вы
1
Регулировать детское поведение при помощи естественных или логических последствий
2
Применять семишаговую технологию заключения договора с ребенком
3
Консультировать по вопросам заключения договоренностей с ребенком
Анна Бердникова
• Руководитель кафедры педагогики и психологии МАОУ ОЦ «Горностай»
• Детский психолог, семейный консультант
• Кандидат филологических наук
• Опыт индивидуального и группового консультирования 21 год.
• Ведущий тренинговых групп.
• Сертифицированный специалист по гуманитарной психотерапии
• Автор психологической программы для родителей "Как справиться с капризами ребенка?" и книги «Как справиться с капризами».
• более 500 публикаций в Интернет и печатных изданиях по теме детского и семейного консультирования.

Сфера научных интересов находится на пересечении лингвистики и психологии. Разработана и активно применяется методика интенсивного обучения орфографической и пунктуационной грамотности, основанная на формировании познавательного интереса к языку. Ведутся исследования, направленные на изучение эффективности различных языковых моделей родительского поведения, их влияние на успешность воспитательного процесса. Основные направления работы: семейное консультирование, детско-родительские отношения, самопознание.
Анна Бердникова
• Руководитель кафедры педагогики и психологии МАОУ ОЦ «Горностай»
• Детский психолог, семейный консультант
• Кандидат филологических наук
• Опыт индивидуального и группового консультирования 21 год.
• Ведущий тренинговых групп.
• Сертифицированный специалист по гуманитарной психотерапии
• Автор психологической программы для родителей "Как справиться с капризами ребенка?" и книги «Как справиться с капризами».
• более 500 публикаций в Интернет и печатных изданиях по теме детского и семейного консультирования.

Сфера научных интересов находится на пересечении лингвистики и психологии. Разработана и активно применяется методика интенсивного обучения орфографической и пунктуационной грамотности, основанная на формировании познавательного интереса к языку. Ведутся исследования, направленные на изучение эффективности различных языковых моделей родительского поведения, их влияние на успешность воспитательного процесса. Основные направления работы: семейное консультирование, детско-родительские отношения, самопознание.
Подробная информация
Вебинар длится 2 часа.
PDF-файл с презентацией.
Доступ к записи вебинара на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в вебинаре (образец).
Подробная информация
Вебинар длится 2 часа.
Доступ к записи вебинара на 1 год.
PDF-файл с презентацией.
Сертификат в электронном виде об участии в вебинаре (образец).
Купить запись вебинара