Эмоции и чувства — это постоянный, хоть и переменчивый фон жизни каждого из нас. В любой момент времени человек что-то чувствует.
И в работе с клиентами тема эмоций звучит постоянно. Каким бы ни был запрос, клиент приносит психологу свои эмоции и чувства. При этом у психолога тоже есть свои внутренние переживания.
Удерживать терапевтический контакт и выдерживать эмоциональный фон клиента и свой собственный, не допуская переноса или выгорания, — залог успешной терапии.
На конференции мы разберем техники, которые помогут работать с эмоциями клиента, и практики, которые помогут вам, как специалисту, поддержать свои внутренние опоры.
Как работать с социальными чувствами стыда, вины и обиды
Как связаны уязвимость к стрессу и базовые потребности
Как психологу уберечь себя от разрушительных чувств в терапии
Каким образом эмоциональный интеллект влияет на совладание с чувствами и как использовать потенциал эмоционального интеллекта в работе с клиентом
Как увидеть избыточную эмоциональность и работать с ее проявлениями у клиентов
8 докладов, объединенных не только одной темой, но и огромным практическим материалом: инструментами, кейсами, примерами.
Спикеры конференции
Специалисты-практики, психотерапевты, супервизоры, кандидаты психологических наук, члены профессиональных ассоциаций, авторы книг и собственных методик.
Дмитриева Наталья
Доктор психологических наук, профессор, кандидат медицинских наук, ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт, основатель центра «Метафора»
Бутова Вера
Кризисный и семейный психолог, психотерапевт по методу символдрамы и арт-терапии, коуч, дефектолог-логопед
Белогай Ксения
Доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой акмеологии и психологии развития Кемеровского государственного университета, специалист в области возрастной психологии, психологии телесности, семейной психологии
Меньшикова Наталья
Клинический психолог, экзистенциальный психолог-консультант, член Ассоциации экзистенциально-аналитических психологов и психотерапевтов
Овчаренко Лариса
Кандидат психологических наук, доцент, психолог высшей категории, травматерапевт
Сохранение терапевтической позиции и внутренних опор при работе с разрушительными чувствами клиента.
Клиентский кейс: «Гнев, который не туда».
В программе вебинара:
Что такое эмоциональный интеллект (EQ)? Компоненты EQ.
Как проявляется тема EQ в клиентских запросах.
Практические инструменты и техники для развития эмоционального интеллекта.
Пример кейса из практики.
В программе вебинара:
Повышенная эмоциональность как клиентский запрос.
Что стоит за сильными эмоциями: причины и последствия «гиперчувствительности».
Формирование навыков эмоциональной саморегуляции у клиентов:
общая схема работы;
алгоритм работы с феноменологией возникновения чувств (на примере кейса);
метод персональной обработки эмоции/чувства (на примере кейса).
Удостоверение о повышении квалификации может быть выдано на основании документа об образовании иностранного государства, если оно есть в перечне Национального информационного центра по вопросам признания иностранного образования и (или) квалификации на сайте: https://nic.gov.ru/ru/docs/foreign/confirmation.
В противном случае нужно подтверждение, что документ прошел процедуру признания иностранных документов об образовании (нострификацию). Получить информацию о нострификации можно также на сайте Национального информационного центра https://www.nic.gov.ru/ru/proc/nic.