- Особенности использование медиаресурсов в работе психолога.
- Виды дистанционного консультирования.
- Способы дистанционного консультирования.
- Особенности совмещения очного и дистанционного консультирования.
- Формирование отношения клиента к онлайн-консультанту в зависимости от вида и способа консультирования.
- Универсальные последовательности в работе онлайн-консультанта.
- Основные виды контрактов в онлайн-консультировании.
- Влияние способа оплаты на формирование отношения к онлайн-консультанту.
- Основные этические нормы и ограничения в онлайн-консультировании в зависимости от вида онлайн-консультирования.
- Понятие герметичности онлайн пространства.
- Особенности формирования доверия в онлайн-консультировании.
- Основные ошибки начинающего онлайн-консультанта глазами супервизора.
+ 3 видеозаписи консультаций с клиентами.