Выбор соцсети для продвижения: в какой какая аудитория.
2
Анализ конкурентов: для чего нужно, как осуществлять.
3
Оформление площадки в соцсети (сообщества или аккаунта).
4
Контент в соцсетях для психологов: какие тематики и когда публиковать.
5
Воронка продаж - основа стратегии продвижения в соцсетях.
6
Привлечение аудитории: таргетированная реклама и работа с блогерами. Другие варианты.
7
Анализ эффективности продвижения и финализация плана.
• Эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM) с 2011 года. • В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа. • Создатель, главный администратор и автор контента сообщества «Практика SMM». • Преподаватель курсов по SMM и интернет-маркетингу. • Вместе с командой «Практика SMM» провел более 300 рекламных кампаний в различных социальных медиа. •
Регулярный спикер конференций по теме SMM с 2012 года. • Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга». • Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу".