Роль контакта между психологом и клиентом в процессе психологического консультирования
Вебинар кандидата психологических наук Дианы Грибановой

Бесплатный доступ к записи на 2 дня
Роль контакта между психологом и клиентом в процессе психологического консультирования
Вебинар кандидата психологических наук Дианы Грибановой

Бесплатный доступ к записи на 2 дня
Установление контакта – первый и чрезвычайно важный этап в психологическом консультировании. Он способствует возникновению доверия между психологом и клиентом, которое необходимо для помощи в решении клиентом своих проблем. Начинающие психологи зачастую пренебрегают этим этапом, желая поскорее взяться за работу и удивить клиента техниками и подходами. В то же время создание раппорта «психолог – клиент» обеспечивает безопасные условия для самораскрытия клиента, предоставляет большие возможности для последующей работы в атмосфере полного принятия и уважения.
Установление контакта – первый и чрезвычайно важный этап в психологическом консультировании. Он способствует возникновению доверия между психологом и клиентом, которое необходимо для помощи в решении клиентом своих проблем. Начинающие психологи зачастую пренебрегают этим этапом, желая поскорее взяться за работу и удивить клиента техниками и подходами. В то же время создание раппорта «психолог – клиент» обеспечивает безопасные условия для самораскрытия клиента, предоставляет большие возможности для последующей работы в атмосфере полного принятия и уважения.
Для кого?
Вебинар предназначен для
начинающих психологов и студентов психологических направлений;
практикующих психологов и психотерапевтов;
специалистов помогающих профессий;
всех, кто планирует обучение и/или переподготовку в области практической психологии.
В программе вебинара
  • Установление контакта как первый этап психологической консультации.
  • Уровни контакта между психологом и клиентом.
  • Использование различных стилей взаимодействия и способы установления контакта между консультантом и его клиентом.
  • Поддержание контакта и его динамика.
В результате вы
1
Узнаете о целях создания раппорта «психолог – клиент» и способах его установления.
2
Познакомитесь с уровнями контакта между консультантом и клиентом.
3
Сможете понять, какой стиль взаимодействия подходит именно вам и вашим клиентам в зависимости от запроса.
4
Узнаете об особенностях консультативного контакта и его динамике.
Диана Грибанова
  • кандидат психологических наук, психолог-консультант, перинатальный психолог;
  • доцент кафедры психологии и сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета;
  • руководитель АНО «Псковский региональный центр диагностики, реабилитации и оздоровления»;
  • ведущая тренингов для детей и взрослых;
  • преподавательский стаж с 2003 года.
Диана Грибанова
  • кандидат психологических наук, психолог-консультант, перинатальный психолог;
  • доцент кафедры психологии и сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета;
  • руководитель АНО «Псковский региональный центр диагностики, реабилитации и оздоровления»;
  • ведущая тренингов для детей и взрослых;
  • преподавательский стаж с 2003 года.
Подробная информация
  • Вебинар длительностью 2 часа
  • Возможность приобрести сертификат об участии в вебинаре в электронном виде (образец)
  • PDF файл с презентацией
Сертификат об участии в вебинаре
Дополнительно вы можете приобрести сертификат об участии в вебинаре в электронном виде.
Получить доступ к записи