Метафорические ассоциативные карты — один из множества инструментов практической психологии, который может быть успешно использован психологами разных школ и направлений, в том числе и в арт-терапии, для решения профилактических, развивающих, коррекционных психологических задач.
Вебинар предполагает поиск ответов на две группы вопросов:
- Во-первых, каковы возможности, потенциал и ограничения применения метафорических карт в работе с детьми и подростками.
- Во-вторых, каким образом МАК могут быть использованы в арт-терапевтическом процессе.
Детская и подростковая психология – современная динамичная область психологической практики. Многие обращения к психологу связаны с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Поэтому консультирование таких клиентов предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам.
Детский/подростковый психолог и психотерапевт должны уметь устанавливать контакт с ребенком и родителем, понимать особенности процессов развития формирующейся психики, владеть методами эффективного терапевтического взаимодействия с ним, понимать его внутренний мир. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, быть в роли равноправного партнера.