Многие психологи на вопрос «Почему ты выбрал эту профессию?» отвечают: «Потому что хочу помогать людям». Стремление помогать, быть «полезным» и даже «спасателем» для своих клиентов нередко воспринимается как профессионализм психолога. И начинающий психолог «бросается на помощь», полностью посвящая себя своим клиентам, своей работе.
Со временем психолог может обнаружить у себя признаки эмоционального выгорания, считая, что в этом есть «издержки» профессии.
О том, почему нам нравится «спасать», как диагностировать у себя синдром спасателя и избавиться от него, успешно консультировать клиентов и избежать эмоционального выгорания, вы узнаете на нашем вебинаре.
Структура вебинара
Помощь другим как мотив выбора профессии психолога.
Что на самом деле делает психолог, когда помогает клиенту.
Портрет «Спасателя»: как его распознать в себе.
Источники и негативные стороны «спасательства».
Почему хороший психолог – Не-Спасатель.
Как перестать быть «Спасателем».
Румия Калинина
Психолог, системный семейный психотерапевт
Кандидат психологических наук, доцент
Автор около 100 научных публикаций, 10 книг по психологии развития и семейной психологии
Стаж психологической помощи людям и преподавания психологии более 30 лет
Румия Калинина
Психолог, системный семейный психотерапевт
Кандидат психологических наук, доцент
Автор около 100 научных публикаций, 10 книг по психологии развития и семейной психологии
Стаж психологической помощи людям и преподавания психологии более 30 лет
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен:
для психологов и психотерапевтов;
студентов психологических/педагогических направлений;
специалистов помогающих профессий;
всех, кто хочет связать свою деятельность с психологией.
В результате вы:
1
Поймете мотивы, которые привели вас в профессию психолога.
2
Узнаете о синдроме спасателя и научитесь определять у себя его проявления.
3
Определите направления работы над собой, чтобы помогать клиентам, а не спасать их.
4
Получите возможность поразмышлять о своей профессиональной миссии.
Вы сможете скачать презентацию вебинара, чтобы обращаться к ней в любое время.