Психологическая работа с подростками
и родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ
Онлайн-курс педагога-психолога
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой
Психологическая работа с подростками
и родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ
Онлайн-курс педагога-психолога
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой
Период подготовки и сдачи ЕГЭ эмоционально напряженный и труднопереносимый для детей и родителей. Это связано с объективными обстоятельствами и с субъективным факторами:
• итоговый период обучения в школе;
• ситуация выбора;
• время ожиданий и надежд;
• личностная реакция на стресс;
• сверхожидания родителей от ребенка.

Количество обращений за психологической помощью в этот период растет, и очень важно строить такую работу комплексно и эффективно.
Период подготовки и сдачи ЕГЭ эмоционально напряженный и труднопереносимый для детей и родителей. Это связано с объективными обстоятельствами и с субъективным факторами:
• итоговый период обучения в школе;
• ситуация выбора;
• время ожиданий и надежд;
• личностная реакция на стресс;
• сверхожидания родителей от ребенка.

Количество обращений за психологической помощью в этот период растет, и очень важно строить такую работу комплексно и эффективно.
Для кого?
Вебинар предназначен для
Психологов
Педегогов
Психотерапевтов, занимающихся индивидуальным, семейным консультированием и групповой работой
В программе вебинара
Специфика психологического состояния родителей и подростков
Основные направления работы по оказанию психологической помощи
Особенности применения метафорических карт в организации психологической работы, упражнения и примеры
Многомерная модель стрессоустойчивости BASIC Ph как основа психологической работы

В результате вы
познакомитесь с основными направлениями индивидуальной и групповой психологической работы с подростками и их родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ на основе их актуального психоэмоционального состояния;
Освоите восемь техник психологической работы с применением МАК по оптимизации эмоционального состояния, формированию ассертивности, повышению стрессоустойчивости
Рассмотрите многомерную модель стрессоустойчивости BASIC Ph, методы ее освоения подростками, родителями, учителями
Исследуете собственный уровень стрессоустойчивости, стратегии совладания со стрессовыми ситуациями (не только в ситуации сдачи экзаменов) на основе модели BASIC Ph;
Узнаете методики психологической работы со стрессовыми ситуациями, разработанные в Израиле;
Расширите представление о работе с МАК в ситуациях стресса, травмы.
Татьяна Ушакова
  • педагог-психолог;
  • кандидат педагогических наук;
  • заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
  • практикующий консультант;
  • арт-терапевт;
  • автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
  • автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Татьяна Ушакова
  • педагог-психолог;
  • кандидат педагогических наук;
  • заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
  • практикующий консультант;
  • арт-терапевт;
  • автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
  • автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Подробная информация
Два вебинара по два часа.
Доступ к методическим материалам на 1 год.
Доступ к видеозаписям на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Подробная информация
  • Два вебинара по два часа.
  • Доступ к видеозаписям на 1 год.
  • Доступ к методическим материалам на 1 год.
  • Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Купить запись