Психологическая работа с подростками
и родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ
Онлайн-курс педагога-психолога
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой
Психологическая работа с подростками
и родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ
Онлайн-курс педагога-психолога
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой
Период подготовки и сдачи ЕГЭ эмоционально напряженный и труднопереносимый для детей и родителей. Это связано с объективными обстоятельствами и с субъективным факторами:
• итоговый период обучения в школе;
• ситуация выбора;
• время ожиданий и надежд;
• личностная реакция на стресс;
• сверхожидания родителей от ребенка.

Количество обращений за психологической помощью в этот период растет, и очень важно строить такую работу комплексно и эффективно.
Период подготовки и сдачи ЕГЭ эмоционально напряженный и труднопереносимый для детей и родителей. Это связано с объективными обстоятельствами и с субъективным факторами:
• итоговый период обучения в школе;
• ситуация выбора;
• время ожиданий и надежд;
• личностная реакция на стресс;
• сверхожидания родителей от ребенка.

Количество обращений за психологической помощью в этот период растет, и очень важно строить такую работу комплексно и эффективно.
Для кого?
Вебинар предназначен для
Психологов
Педегогов
Психотерапевтов, занимающихся индивидуальным, семейным консультированием и групповой работой
В программе вебинара
Специфика психологического состояния родителей и подростков
Основные направления работы по оказанию психологической помощи
Особенности применения метафорических карт в организации психологической работы, упражнения и примеры
Многомерная модель стрессоустойчивости BASIC Ph как основа психологической работы

В результате вы
1
познакомитесь с основными направлениями индивидуальной и групповой психологической работы с подростками и их родителями в период подготовки и сдачи ЕГЭ на основе их актуального психоэмоционального состояния;
2
Освоите восемь техник психологической работы с применением МАК по оптимизации эмоционального состояния, формированию ассертивности, повышению стрессоустойчивости
3
Рассмотрите многомерную модель стрессоустойчивости BASIC Ph, методы ее освоения подростками, родителями, учителями
4
Исследуете собственный уровень стрессоустойчивости, стратегии совладания со стрессовыми ситуациями (не только в ситуации сдачи экзаменов) на основе модели BASIC Ph;
5
Узнаете методики психологической работы со стрессовыми ситуациями, разработанные в Израиле;
6
Расширите представление о работе с МАК в ситуациях стресса, травмы.
Татьяна Ушакова
  • педагог-психолог;
  • кандидат педагогических наук;
  • заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
  • практикующий консультант;
  • арт-терапевт;
  • автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
  • автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Татьяна Ушакова
  • педагог-психолог;
  • кандидат педагогических наук;
  • заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
  • практикующий консультант;
  • арт-терапевт;
  • автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
  • автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Подробная информация
Два вебинара по два часа.
Доступ к методическим материалам на 1 год.
Доступ к видеозаписям на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Подробная информация
Два вебинара по два часа.
Доступ к видеозаписям на 1 год.
Доступ к методическим материалам на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Купить запись