Практическая онлайн-конференция
Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса
23-24 апреля 2022 г.
Бесплатное участие
Практическая онлайн-конференция
Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса
23-24 апреля 2022 г.
Бесплатное участие

Ребенок, подросток, юноша в своей жизни проживают очень разный опыт, встраивая его в структуру своей личности. В кризисных ситуациях детская психика перерабатывает много чрезмерной, насыщенной и объемной информации о себе, об окружающих людях и о мире в целом. Для полноценного формирования личности важно, чтобы этот опыт был структурирован, осознан и переработан психикой.
Кризисными в период детства могут быть отношения в семейной системе: нарушение привязанности, конфликты, сепарация, разводы, появление новых членов семьи; отношения в детском коллективе: формирования социального статуса в референтной группе, включая эпизоды травли, психологического насилия, отвержения, отчуждения и т.д. Педагогам-психологам, детским психологам и другим специалистам, работающим с детьми важно понимать особенности проживания нового опыта детьми и подростками, основные аспекты защитных функций психики и принципы работы в ситуации смешанных кризисов, включая работу с самими детьми, подростками и их родителями.
Ребенок, подросток, юноша в своей жизни проживают очень разный опыт, встраивая его в структуру своей личности. В кризисных ситуациях детская психика перерабатывает много чрезмерной, насыщенной и объемной информации о себе, об окружающих людях и о мире в целом. Для полноценного формирования личности важно, чтобы этот опыт был структурирован, осознан и переработан психикой. Кризисными в период детства могут быть отношения в семейной системе: нарушение привязанности, конфликты, сепарация, разводы, появление новых членов семьи; отношения в детском коллективе: формирования социального статуса в референтной группе, включая эпизоды травли, психологического насилия, отвержения, отчуждения и т.д. Педагогам-психологам, детским психологам и другим специалистам, работающим с детьми важно понимать особенности проживания нового опыта детьми и подростками, основные аспекты защитных функций психики и принципы работы в ситуации смешанных кризисов, включая работу с самими детьми, подростками и их родителями.
Программа конференции
23 апреля
Татьяна Морозова
Педагог-психолог, преподаватель Московского городского педагогического университета, ведущая тренингов для детей и взрослых (опыт тренинговой работы с 2006 года), телесно-ориентированный терапевт
Копинг-стратегии, или доспехи против стресса
11:00–12:30
Диана Грибанова
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, перинатальный психолог, доцент кафедры психологии и сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета, руководитель АНО «Псковский региональный центр диагностики, реабилитации и оздоровления», ведущая тренингов для детей и взрослых. Преподавательский стаж с 2003 года
Работа с утратой и кризисом идентичности в подростковом возрасте
13:00–14:30
Лариса Овчаренко
Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, психолог, семейный психолог, ЭОТ-терапевт, травматерапевт, автор более 120 публикаций, член экспертного совета Федерации психологов образования России, медийный психолог, эксперт более 20 ТВ-проектов
Кризис разлуки у детей и подростков
15:00–16:30
Ольга Андронникова
Практический психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук, декан факультета психологии ФГБОУ ВО «НГПУ». Опыт преподавания психологии более 25 лет, сертификаты по направлениям психотерапии: гештальттерапии, арт-терапии, психодраме, телесно-ориентированной психотерапии, семейной психотерапии. Автор свыше 160 учебно-методических и научно-исследовательских работ
Психологическое сопровождение подростков в ситуации буллинга и кибербуллинга
17:00–18:30
11:00–12:30
11:00–12:30
Татьяна Морозова
Педагог-психолог, преподаватель Московского городского педагогического университета, ведущая тренингов для детей и взрослых (опыт тренинговой работы с 2006 года), телесно-ориентированный терапевт
Копинг-стратегии, или доспехи против стресса
13:00–14:30
13:00–14:30
Диана Грибанова
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, перинатальный психолог, доцент кафедры психологии и сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета, руководитель АНО «Псковский региональный центр диагностики, реабилитации и оздоровления», ведущая тренингов для детей и взрослых. Преподавательский стаж с 2003 года
Работа с утратой и кризисом идентичности в подростковом возрасте
15:00–16:30
15:00–16:30
Лариса Овчаренко
Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, психолог, семейный психолог, ЭОТ-терапевт, травматерапевт, автор более 120 публикаций, член экспертного совета Федерации психологов образования России, медийный психолог, эксперт более 20 ТВ-проектов.
Кризис разлуки у детей и подростков
17:00–18:30
17:00–18:30
Ольга Андронникова
Практический психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук, декан факультета психологии ФГБОУ ВО «НГПУ». Опыт преподавания психологии более 25 лет, сертификаты по направлениям психотерапии: гештальттерапии, арт-терапии, психодраме, телесно-ориентированной психотерапии, семейной психотерапии. Автор свыше 160 учебно-методических и научно-исследовательских работ
Психологическое сопровождение подростков в ситуации буллинга и кибербуллинга
24 апреля
Вера Бутова
Магистр психологии, психотерапевт по методу символдрамы и
арт-терапии, арт-коуч, дефектолог, член Арт-терапевтической ассоциации
Арт-методы в коррекции детских страхов
11:00–12:30
Юлия Челышева
Кандидат педагогических наук, доцент Департамента музыкального искусства МГПУ, педагог-психолог Центра STEAMS образования и профессионального развития «Моя планета»
Болезнь ребенка как кризис: стратегии работы с родителями
13:00–14:30
Александра Теплякова
Психолог, арт-терапевт, сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, автор колод МАК «В мире животных», «Я – подросток» и «Детская травма», специалист в области детско-родительских отношений и работы с подростками
Выход ребенка в школу как кризисный этап семьи
15:00–16:30
Наталия Буравцова
Кандидат психологических наук, член Российской Арт- терапевтической ассоциации, руководитель проекта «МАК-Мастерская Наталии Буравцовой», преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии», автор более 100 публикаций по психокоррекции и психотерапии, автор серии книг по применению МАК в психологическом консультировании и психотерапии, автор-составитель тематических наборов ассоциативных карт «Teenagers», «Nonimals», «Allegories», «Дом», «Пиктограммы», комплекта психологических инструментов «ПСИ-кейс», автор-составитель проективных методик «Зеркала реальности», «НеВероятное приключение» и серии тематических сборников МАК-техник
Формирование подростково-родительского взаимопонимания: проективная методика «НеВероятное приключение»
17:00–18:30
11:00–12:30
11:00–12:30
Вера Бутова
Магистр психологии, психотерапевт по методу символдрамы и
арт-терапии, арт-коуч, дефектолог, член Арт-терапевтической ассоциации
Арт-методы в коррекции детских страхов
13:00–14:30
13:00–14:30
Юлия Челышева
Кандидат педагогических наук, доцент Департамента музыкального искусства МГПУ, педагог-психолог Центра STEAMS образования и профессионального развития «Моя планета»
Болезнь ребёнка как кризис: стратегии работы с родителями
15:00–16:30
15:00–16:30
Александра Теплякова
Психолог, арт-терапевт, сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, автор колод МАК «В мире животных», «Я – подросток» и «Детская травма», специалист в области детско-родительских отношений и работы с подростками
Выход ребенка в школу как кризисный этап семьи
17:00–18:30
17:00–18:30
Наталия Буравцова
Кандидат психологических наук, член Российской Арт- терапевтической ассоциации, руководитель проекта «МАК-Мастерская Наталии Буравцовой», преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии», автор более 100 публикаций по психокоррекции и психотерапии, автор серии книг по применению МАК в психологическом консультировании и психотерапии, автор-составитель тематических наборов ассоциативных карт «Teenagers», «Nonimals», «Allegories», «Дом», «Пиктограммы», комплекта психологических инструментов «ПСИ-кейс», автор-составитель проективных методик «Зеркала реальности», «НеВероятное приключение» и серии тематических сборников МАК-техник
Формирование подростково-родительского взаимопонимания: проективная методика «НеВероятное приключение»
Для кого?
психологам и педагогам образовательных учреждений;
специалистам по социальной работе;
Конференция будет интересна:
детским и семейным психологам;
студентам психологических и педагогических направлений;
родителям.
Организатор
Центр психологического образования «Метафора».
Центр основан в 2018 году кандидатом медицинских наук, доктором психологических наук, профессором Натальей Дмитриевой. Наша миссия – сделать доступным качественное психологическое образование. Мы проводим обучающие семинары и курсы повышения квалификации, а также бесплатные вебинары для психологов и психотерапевтов.

Центр «Метафора» обладает лицензией №040248 на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы. 14 октября 2020 года мы получили статус члена Европейской ассоциации психотерапии.
Подробная информация
8 вебинаров 23 и 24 апреля, по 4 вебинара в день с 11:00 до 18:30 по московскому времени, с перерывом по 30 минут между вебинарами.
Все участники будут добавлены в чат Телеграм, в который мы будем отправлять полезную информацию до конференции, а также ссылки для подключения к вебинарной комнате.
Возможность задать вопрос ведущему во время вебинара.
Документы об участии в конференции
Дополнительно вы можете приобрести сертификат в электронном виде об участии в конференции на русском языке или удостоверение о повышении квалификации.
Тарифы
Участие + сертификат
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Добавление в чат участников
1500 руб.
Участие + запись + сертификат
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Добавление в чат участников
  • Бессрочный доступ к записям вебинаров конференции
3500 руб.
Участие + запись + сертификат + удостоверение
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Удостоверение о повышении квалификации при наличии диплома о среднем профессиональном или высшем образовании
  • Добавление в чат участников
  • Бессрочный доступ к записям вебинаров конференции
5500 руб
Зарегистрироваться