Международная практическая онлайн-конференция
Агрессивное и саморазрушающее поведение детей и подростков: феноменология, стратегии и инструменты практической работы
26-27 февраля 2022 г.
Бесплатное участие
Международная практическая онлайн-конференция
Агрессивное и саморазрушающее поведение детей и подростков: феноменология, стратегии и инструменты практической работы
26-27 февраля 2022 г.
Бесплатное участие

Проблема деструктивного поведения детей и подростков – одна из наиболее острых в психолого-педагогическом пространстве, что связано со стремительным ростом числа детей с агрессивным и саморазрушающим поведением.

Известно, что отклонения в поведении детей возникают под влиянием сочетания различных неблагоприятных факторов (психологических, семейных, социальных). Большой вклад вносит биологический фактор – отклонения развития в онтогенезе наблюдаются у 80 % подростков со стойким асоциальным поведением.
Разнообразие факторов, влияющих на развитие отклонений в поведении в детском возрасте, предъявляет требования как к диагностике, так и к прогнозированию и коррекции девиантных проявлений. Конференция даст возможность получить теоретические ориентиры и практические алгоритмы работы с различными проявлениями агрессивного поведения у детей.
Проблема деструктивного поведения детей и подростков – одна из наиболее острых в психолого-педагогическом пространстве, что связано со стремительным ростом числа детей с агрессивным и саморазрушающим поведением.

Известно, что отклонения в поведении детей возникают под влиянием сочетания различных неблагоприятных факторов (психологических, семейных, социальных). Большой вклад вносит биологический фактор – отклонения развития в онтогенезе наблюдаются у 80 % подростков со стойким асоциальным поведением.

Разнообразие факторов, влияющих на развитие отклонений в поведении в детском возрасте, предъявляет требования как к диагностике, так и к прогнозированию и коррекции девиантных проявлений. Конференция даст возможность получить теоретические ориентиры и практические алгоритмы работы с различными проявлениями агрессивного поведения у детей.
Программа конференции
26 февраля
Татьяна Морозова
Педагог-психолог, преподаватель Московского городского педагогического университета, ведущая тренингов для детей и взрослых (опыт тренинговой работы с 2006 года), телесно-ориентированный терапевт
Особенности поколения «Z»: новые формы работы
с подростками
11:00–12:30
Перерыв в работе конференции
12:30–15:00
Вера Бутова
Магистр психологии, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапевт, арт-коуч, дефектолог, член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», преподаватель проекта «Психологи онлайн», преподаватель онлайн-школы «Детская психология для специалистов и родителей», преподаватель международной тренинговой компании «Основа», автор и ведущая обучающих программ
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
15:00–16:30
Антон Коновалов
Руководитель направления «Школьные службы примирения» межрегионального общественного центра «Судебно-правовая реформа», председатель Ассоциации кураторов служб примирения и медиаторов города Москвы, член Европейского форума по восстановительному правосудию и Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, разработчик концепции и технологии школьных служб примирения, практикующий медиатор, сертифицированный тренер по медиации, научный сотрудник Московского городского психолого- педагогического университета
Восстановительный подход и службы примирения в реагировании на конфликты и деструктивное поведение
17:00–18:30
11:00–12:30
11:00–12:30
Татьяна Морозова
Педагог-психолог, преподаватель Московского городского педагогического университета, ведущая тренингов для детей и взрослых (опыт тренинговой работы с 2006 года), телесно-ориентированный терапевт
Особенности поколения «Z»: новые формы работы с подростками
12:30–15:00
12:30–15:00
Перерыв в работе конференции
15:00–16:30
15:00–16:30
Вера Бутова
Магистр психологии, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапевт, арт-коуч, дефектолог, член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», преподаватель проекта «Психологи онлайн», преподаватель онлайн-школы «Детская психология для специалистов и родителей», преподаватель международной тренинговой компании «Основа», автор и ведущая обучающих программ
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
17:00–18:30
17:00–18:30
Антон Коновалов
Руководитель направления «Школьные службы примирения» межрегионального общественного центра «Судебно-правовая реформа», председатель Ассоциации кураторов служб примирения и медиаторов города Москвы, член Европейского форума по восстановительному правосудию и Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, разработчик концепции и технологии школьных служб примирения, практикующий медиатор, сертифицированный тренер по медиации, научный сотрудник Московского городского психолого- педагогического университета
Восстановительный подход и службы примирения в реагировании на конфликты и деструктивное поведение
27 февраля
Татьяна Ушакова
Психолог, детский психотерапевт, супервизор, заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних», автор издательства «Генезис»
Селфхарм – что это такое? Связан ли он с суицидом?
11:00–12:30
Перерыв в работе конференции
12.30-15.00
Анна Бердникова
Руководитель кафедры педагогики и психологии МАОУ ОЦ «Горностай», детский психолог, семейный консультант, кандидат филологических наук, опыт индивидуального и группового консультирования 21 год, ведущий тренинговых групп, сертифицированный специалист по гуманитарной психотерапии, автор психологической программы для родителей «Как справиться с капризами ребенка?» и книги «Как справиться с капризами», более 500 публикаций в печатных и интернет- изданиях по теме детского и семейного консультирования
Метод психосоциального проектирования как универсальный профилактический и развивающий инструмент работы с подростковым коллективом
15.00-16.30
Лариса Овчаренко
Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, психолог, семейный психолог, ЭОТ-терапевт, травматерапевт, автор более 120 публикаций, член экспертного совета Федерации психологов образования России, медийный психолог, эксперт более 20 ТВ-проектов
Семья и детская агрессия
17.00-18.30
11.00-12.30
11.00-12.30
Татьяна Ушакова
Психолог, детский психотерапевт, супервизор, заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних», автор издательства «Генезис»
Селфхарм – что это такое? Связан ли он с суицидом?
12:30–15:00
12:30–15:00
Перерыв в работе конференции
15.00-16.30
15.00-16.30
Анна Бердникова
Руководитель кафедры педагогики и психологии МАОУ ОЦ «Горностай», детский психолог, семейный консультант, кандидат филологических наук, опыт индивидуального и группового консультирования 21 год, ведущий тренинговых групп, сертифицированный специалист по гуманитарной психотерапии, автор психологической программы для родителей «Как справиться с капризами ребенка?» и книги «Как справиться с капризами», более 500 публикаций в печатных и интернет- изданиях по теме детского и семейного консультирования
Метод психосоциального проектирования как универсальный профилактический и развивающий инструмент работы с подростковым коллективом
17.00-18.30
17.00-18.30
Лариса Овчаренко
Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, психолог, семейный психолог, ЭОТ-терапевт, травматерапевт, автор более 120 публикаций, член экспертного совета Федерации психологов образования России, медийный психолог, эксперт более 20 ТВ-проектов
Семья и детская агрессия
Для кого?
психологам и педагогам образовательных учреждений;
специалистам по социальной работе;
Конференция будет интересна:
детским и семейным психологам;
студентам психологических и педагогических направлений;
родителям.
Организатор
Центр психологического образования «Метафора».
Центр основан в 2018 году кандидатом медицинских наук, доктором психологических наук, профессором Натальей Дмитриевой. Наша миссия – сделать доступным качественное психологическое образование. Мы проводим обучающие семинары и курсы повышения квалификации, а также бесплатные вебинары для психологов и психотерапевтов.

Центр «Метафора» обладает лицензией №040248 на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы. 14 октября 2020 года мы получили статус члена Европейской ассоциации психотерапии.
Подробная информация
8 вебинаров 26 и 27 февраля, по 4 вебинара в день с 11:00 до 18:30 по московскому времени, с перерывом по 30 минут между вебинарами
Все участники будут добавлены в чат Телеграм, в который мы будем отправлять полезную информацию до конференции, а также ссылки для подключения к вебинарной комнате
Возможность задать вопрос ведущему во время вебинара
Документы об участии в конференции
Дополнительно вы можете приобрести сертификат в электронном виде об участии в конференции на русском языке, или удостоверение о повышении квалификации.
Тарифы
Участие + сертификат
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Добавление в чат участников
1500 руб.
Участие + запись + сертификат
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Добавление в чат участников
  • Бессрочный доступ к записям вебинаров конференции
3500 руб.
Участие + запись + сертификат + удостоверение
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Возможность задать вопрос ведущему в чате во время вебинара
  • Возможность скачать презентации
  • Сертификат в электронном виде
  • Удостоверение о повышении квалификации при наличии диплома о среднем профессиональном или высшем образовании
  • Добавление в чат участников
  • Бессрочный доступ к записям вебинаров конференции
5500 руб