Осенняя распродажа записей вебинаров
21-26 октября
При покупке любого комплекта или вебинара вы получаете сертификат в электронном виде, возможность скачать презентацию (если она входит в вебинар) и бессрочный доступ к записи в вашем личном кабинете.


После оформления заявки вы перейдете на страницу оплаты, оплатить можно картой на сайте или по квитанции в отделении банка. После оплаты в течение 15 минут на электронную почту придет письмо с доступом к записи и сертификат.
При покупке любого комплекта или вебинара вы получаете сертификат в электронном виде, возможность скачать презентацию (если она входит в вебинар) и бессрочный доступ к записи в вашем личном кабинете.


После оформления заявки вы перейдете на страницу оплаты, оплатить можно картой на сайте или по квитанции в отделении банка. После оплаты в течение 15 минут на электронную почту придет письмо с доступом к записи и сертификат.
Комплекты вебинаров
•Мария Блох «Психосоматические аспекты нарушения репродуктивного здоровья у мужчин» (2000 руб.)
•Мария Блох «Женское бесплодие. Психосоматические аспекты» (2000 руб.)
• Лариса Левина «Психологическое консультирование женщин при психогенном бесплодии» (4000 руб.)
3 вебинара по работе с бесплодием со скидкой 40% за 8000 4800 рублей
Мария Блох «Психосоматические аспекты нарушения репродуктивного здоровья у мужчин» (2 часа)

В программе вебинара ответы на вопросы

  • С какими психосоматическими причинами может быть связано бесплодие у мужчин?
  • Каковы физиологические и психологические причины нарушений репродуктивного здоровья у мужчин?
  • Связь сексуального и репродуктивного здоровья у мужчин: что первично?
  • Чем «грозит» отцовство: мифы и страхи родительства.
  • Как выделить мишени психокоррекции?


Мария Блох «Женское бесплодие. Психосоматические аспекты» (2 часа)

В программе вебинара

  • Психосоматические взаимосвязи в реализации репродуктивной функции
  • Формирование репродуктивной системы и факторы, влияющие на ее способность зрелого функционирования
  • Основные группы причин, участвующих в патогенезе психогенного женского бесплодия
  • Мишени психотерапевтической работы при работе с женщинами, страдающими психогенным бесплодием

Лариса Левина «Психологическое консультирование женщин при психогенном бесплодии» (2 вебинара по 2 часа)

В программе

  • Специфика взаимоотношений в паре в связи с проблемами бесплодия и организация психологической работы
  • Репродуктивная психосоматика и репродуктивное поведение современных женщин
  • Методы арт-терапии и МАК в формате индивидуальных консультаций и групповой работы
•Мария Александрова «Расстройства пищевого поведения в практике психолога» (2000 руб.)
•Лариса Левина «Полимодальный подход в психологическом консультировании клиентов с проблемой лишнего веса» (4000 руб.)
•Наталья Дмитриева «Психосоматические аспекты анорексии в контексте психологического консультирования» (4000 руб.)
3 вебинара по расстройствам пищевого поведения со скидкой 40% за 9500 5700 рублей
Мария Александрова «Расстройства пищевого поведения в практике психолога» (2 часа)

В программе вебинара

  • Классификация расстройств пищевого поведения. Какие расстройства пищевого поведения сейчас выделяют, что изменилось в новых классификациях (DSM-5, МКБ-11)
  • Причины и механизмы развития расстройств пищевого поведения – только современные научные данные.
  • Клинические проявления, типичное развитие нервной анорексии, виды анорексии. Критерии диагностики, от чего нужно отличать НА. Оценка степени тяжести, соматические осложнения. Подходы к терапии.
  • Клинические проявления нервной булимии, критерии диагностики, от чего нужно отличать НА. Клинический пример. Подходы к терапии.
  • Компульсивное (приступообразное) переедание (Binge eating disorder) – критерии диагностики, подходы к терапии.
  • Психологические механизмы и основные мишени психотерапии.
  • Обзор протоколов, имеющих подтвержденную эффективность (evidence based).
  • Практическое упражнение.
  • Бонус – «самая полезная» диета.

Лариса Левина «Полимодальный подход в психологическом консультировании клиентов с проблемой лишнего веса» (2 вебинара по 2 часа)

В программе:

  • Психологические и психосоматические аспекты лишнего веса
  • Теоретические взгляды на природу лишнего веса в различных психологических школах и направлениях
  • Нарративный подход, арттерапия, трансформационные игры и метафорические ассоциативные карты
  • Техники работы с клиентами с лишним весом в практике психологического консультировани

Наталья Дмитриева «Психосоматические аспекты анорексии в контексте психологического консультирования» (вебинар длительностью 2 часа и видеозапись консультации длительностью 1 час 45 минут)

В программе:

  • Современные тенденции в работе с анорексией: виды, причины, динамика развития и лечение
  • Психосоматические проявления заболевания как реакция на пережитый стресс и психотравму
  • Символическая форма симптома
  • Психологические портреты типичных клиентов с анорексией и их матерей; характеристики аноректической семьи
  • Принципы и особенности плана терапии, подбора методов. Пример протокола терапевтического вмешательства. Критерии оценки результатов
  • Освоение эффективных техник, творческих заданий и приемов психологической помощи
• Татьяна Могильникова «Работа психолога с детьми: первичный анамнез, организация первой встречи, стратегия дальнейшей помощи»(1000 рублей)
•Наталья Львова «Арт-техники активизации внутренних ресурсов ребенка в кризисных состояниях»(1500 рублей)
•Наталья Львова «Арт-копилка в работе с детьми»(1500 рублей)
•Наталья Львова «Расстройство привязанности у детей»(2000 рублей)
•Наталья Львова «Терапевтическая работа с детскими страхами и тревожностью»(1500 рублей)
•Наталья Львова «Детская сказкотерапия: помощь в кризисы и работа с психосоматикой»(3000 рублей)
6 вебинаров по работе психолога с детьми со скидкой 50% за 10500 5250 рублей
Татьяна Могильникова «Работа психолога с детьми: первичный анамнез, организация первой встречи, стратегия дальнейшей помощи» (2 часа)

В программе вебинара:

  • Виды клиентских запросов
  • Организация первичной встречи после запроса
  • Составление анамнеза и его последовательная структура
  • Разбор кейсов из практики
  • Схема «родитель + ребенок»
  • Стратегии разработки помощи
  • Варианты организации системной работы


Наталья Львова «Арт-техники активизации внутренних ресурсов ребенка в кризисных состояниях» (2 часа)

В программе вебинара:

  • Кризисные переживания детей
  • Эго-устойчивость, как основа устойчивости личности в неблагоприятных условиях
  • Терапевтическая помощь ребенку, пережившему кризисную ситуацию
  • Арт-терапевтические техники и рекомендации по их применению


Наталья Львова «Арт-копилка в работе с детьми» (2 часа)

В программе вебинара:

  • Эмоции и чувства в жизни ребенка. Эмоциональный интеллект и его значение в жизни ребенка. Практические упражнения
  • Самоценность. Работа с именем. Осознание своего Я. Техники и упражнения
  • Детские страхи (перечень диагностических методик), упражнения и практические рекомендации
  • Из опыта работы. МАК в терапии детских страхов


Наталья Львова «Расстройство привязанности у детей» (3 часа)

В программе вебинара:

  • Что такое «расстройство привязанности»?
  • Виды расстройства привязанности у детей
  • Чем отличаются расстройства привязанности и ненадежная привязанность?
  • Симптомы, причины, патогенез, диагностические критерии РП
  • Примеры из практики. Рекомендации по терапии РП


Наталья Львова «Терапевтическая работа с детскими страхами и тревожностью» (2 часа)

В программе вебинара:

  • Виды детских страхов
  • Предпосылки возникновения страхов у детей
  • Невротические страхи
  • Понятие «тревожности»
  • Признаки тревожности у детей
  • Особенности воспитания детей в неполной семье
  • Практические материалы в работе с детскими страхами и тревожностью


Наталья Львова «Детская сказкотерапия: помощь в кризисы и работа с психосоматикой» (2 вебинара по 2 часа)

В программе вебинара:

  • Сказкотерапия в коррекции и терапии психологических проблем детей
  • Метод сказкотерапии
  • Почему сказка: актуальность и эффективность методики
  • Приемы работы со сказкой
  • Понятие «психологической метафоры»
  • Виды сказок
  • Структура сказкотерапевтического занятия
  • Основные методы сказкотерапии
  • Ритуалы «входа» в сказку
  • Как создать терапевтическую сказку
  • Сочетание сказкотерапии с другими методами: МАК, песочная терапия, куклотерапия и т.д.
  • Сказкотерапия в работе с детьми с психсоматическими заболеваниями
  • Сказки для терапии детских психосоматозов
  • Достоинства сказки в работе с психосоматикой у детей
  • Использование сказок и метафор при тяжелых формах болезни ребенка
  • Авторские сказки, создание ресурсной «рецептурной» сказки
  • Пошаговый алгоритм написания «лечебной» сказки
  • Ресурсные сказки
  • Анализ случаев из клинической практики
•Виктория Кокоренко «Новое в арт-терапии: арт-технологический подход В.Л. Кокоренко»(1000 рублей)
•Марина Киселева «Введение в метод Арт-терапии»(1000 рублей)
•Лариса Левина «Создание и интерпретация мандалы в арт-терапии и возможности ее использования в процессе психологической консультации»(4000 рублей)
•Лариса Левина «Коррекция психосоматических заболеваний с помощью арт-терапии и МАК»(4000 рублей)
•Татьяна Ушакова «Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками» (3000 рублей)
5 вебинаров по арт-терапии со скидкой 50% за 13000 6500 рублей
Виктория Кокоренко «Новое в арт-терапии: арт-технологический подход В.Л. Кокоренко» (2 часа)

В программе вебинара:

  • Понятие «Арт-технология» в арт-терапии
  • Арт-технологический подход в работе с личностью и группой
  • Практическая часть: апробация арт-технологии в работе с фольгой


Марина Киселева «Введение в метод Арт-терапии» (2 часа)

Задачи вебинара:

  • Дать целостное представление о многообразии форм и направлений арт-терапии и охарактеризовать их основные особенности
  • Ознакомить с основными формами и направлениями арт-терапии: изотерапии, сказкотерапии, песочной терапии
  • Понимать стратегии и тактики арт-терапевтической работы и их связь с задачами и условиями ее проведения
  • Освоить особенности работы психолога в процессе конструктивного диалога на основе продуктов творчества клиентов при изотерапии, сказкотерапии и песочной терапии
  • Выяснить особенности содержания арт-терапевтического кабинета
  • Ознакомить с авторскими арт-терапевтическими методиками – «Две линии», «Прогулка по парку», «Проявляющееся существо», «Три рисунка», «Сказка по кругу»


Лариса Левина «Создание и интерпретация мандалы в арт-терапии и возможности ее использования в процессе психологической консультации» (2 вебинара по 2 часа)

Результаты вебинара:

  • Получите информацию о том, что такое метод Мандалы с точки зрения практической психологии и как она используется в арт-терапии
  • Изучите подходы к анализу и интерпретации Мандал, созданных клиентом в процессе психологической консультации
  • Освоите варианты работы с Мандалой в процессе психологического консультирования
  • Узнаете роль и значение цветов и форм, используемых в Мандалах


Лариса Левина «Коррекция психосоматических заболеваний с помощью арт-терапии и МАК» (2 вебинара по 2 часа)

В программе вебинара:

  • Как формируется психосоматическое расстройство. Признаки психосоматических расстройств и подходы к их диагностике
  • Универсальный алгоритм вопросов, работающих с психосоматическим симптомом эффективный при первичном консультировании
  • Виды метафорических ассоциативных карт и техники, предназначенные для работы со взрослой и детской психосоматикой
  • Трансформационные игры ориентированные на работу с психосоматическим симптомом
  • Смысл и структура арт-терапевтического подхода в работе с психосоматикой (психотерапевтическая триада методов арт-терапии). Виды и подходы арт-терапии в работе с психосоматикой
  • Изо-терапия в диагностике и анализе психосоматического симптома
  • Имаготерапия (работа с образом) в арт-терапевтической работе с психосоматикой.
  • Метод «Глиняное поле» Хайнца Дойзера и его возможности в работе с психосоматическими проблемами и вытесненными эмоциями.
  • Фототерапия и возможности использования фотографии в процессе психологической работы с психосоматическими запросами


Татьяна Ушакова «Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками» (2 вебинара по 2 часа)

В программе вебинара арт-терапевтическая работа с МАК, направленная на:

  • Создание психологической безопасности клиента (как ребенка, подростка, так и взрослого) при индивидуальной и групповой работе
  • Формирование устойчивой Я-концепции ребенка, подростка
  • Развитие эмоционального интеллекта детей и подростков
  • Коррекция детско-родительских отношений
  • Совершенствование коммуникативных способностей детей и подростков, осознание своих и чужих границ через групповую работу
•«Травма отношений с родителями как причина психосоматики. Особенности психотерапии»(4000 рублей)
•«Травма и агрессия. Новые методы психотерапии»(3500 рублей)
•«Невроз и травма. Причины и психотерапия»(3500 рублей)
•«Интегративная психотерапия неврозов и панических атак»(4000 рублей)
•«ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие»(4000 рублей)
5 мини-курсов Натальи Дмитриевой со скидкой 50% за 19000 9500 рублей
«Травма отношений с родителями как причина психосоматики. Особенности психотерапии» (вебинар 2 часа, видеозапись консультации 1,5 часа)

В программе мини-курса ответы на вопросы:

  • Как работать с прошлым? Как вернуть потерянную в травме часть души и улучшить состояние клиента?
  • В чем особенность травматического опыта и почему он приводит к неврозу?
  • Почему не всегда надо работать с детской травмой, а тем более искусственно «раскапывать» остальные.
  • Что делать с застрявшей в травме энергией?
  • Как «подтолкнуть» клиента к переходу от невротического горевания и застревания на травме к развитию? Как включить его в работу?
  • Как проработать травматический опыт, открыть и интегрировать найденный потенциал, «придавленный» травмой?
  • Как избежать ретравматизации, и что такое «срединный путь» в терапии невроза?


«Травма и агрессия. Новые методы психотерапии» (вебинар 2 часа, видеозапись консультации 1 час)

В программе мини-курса:

  • Авторский взгляд на посттравматическую агрессию.
  • Убеждения родителей. Влияние на избыточную и дефицитарную агрессию.
  • Социум и агрессия к травматику.
  • Виды агрессии (дентальная, аннигиляционная, деструктивная) и функции ярости. Виды агрессии в цикле контакта (пищевая метафора Перлза).
  • Бесполезная диффузная и полезная аварийная ярость.
  • Здоровые и деструктивные способы проявления пассивной агрессии.
  • Динамика позиции «жертва–агрессор», роль жертвы и агрессора как стратегия выживания. Способы выхода из роли.
  • Эффективное управление энергией агрессии.
  • Биоэнергетическая терапия посттравматической агрессии А. Лоуэна.
  • Примеры реабилитирующей работы.
  • Кейс-интерпретация работы с агрессией и личной травмой автора.


«Невроз и травма. Причины и психотерапия» (вебинар 1 час, видеозапись консультации 1,5 часа)

В программе мини-курса ответы на вопросы:

  • Как работать с прошлым? Как вернуть потерянную в травме часть души и улучшить состояние клиента?
  • В чем особенность травматического опыта и почему он приводит к неврозу?
  • Почему не всегда надо работать с детской травмой, а тем более искусственно «раскапывать» остальные.
  • Что делать с застрявшей в травме энергией?
  • Как «подтолкнуть» клиента к переходу от невротического горевания и застревания на травме к развитию? Как включить его в работу?
  • Как проработать травматический опыт, открыть и интегрировать найденный потенциал, «придавленный» травмой?
  • Как избежать ретравматизации, и что такое «срединный путь» в терапии невроза?
  • Как использовать открытость и помогающую эмпатию в контексте разумного сочувствия, но не симпатии.
  • Как выглядит «посттравматическое блаженство»?


«Интегративная психотерапия неврозов и панических атак» (вебинар 2 часа, видеозапись консультации 1,5 часа)

В программе мини-курса ответы на вопросы:

  • Разные концепции, парадигмы и взгляды на интегративный подход. Его достоинства и недостатки
  • Известные, новейшие и авторские методы диагностики и психотерапии неврозов и панических атак
  • Интегративный подход к терапии неврозов и панических атак, вызванных травмой.


«ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие» (вебинар 2 часа, видеозапись консультации 1,5 часа)

В программе мини-курса ответы на вопросы:

  • Современный взгляд на «ядро, круги и матрицу травмы», симптомы простого и комплексного ПТСР, «самовозобновляющуюся, гибридную травму» (П.Уокер, Д.Калшед, 2021).
  • Особенности и фазы течения сексуальной травмы - ситуация, реакция, процесс.
  • Проявления детской травмы и терапия ее последствий.
  • Коморбидность с другими психическими диагнозами. Ошибочные диагнозы и типичные трудности терапии.
  • Инструменты самопомощи и упражнения по самовосстановлению от травмы.
    Запись вебинаров практической конференции
    «Метафорические карты в работе с трудным случаем»‎
    со скидкой 30%
    Онлайн-конференция прошла 14 и 15 октября и собрала более 4000 участников.

    Спикерами конференции стали: Наталья Дмитриева, Марина Гогуева, Людмила Степанова, Татьяна Ушакова, Виктория Голобородова, Екатерина Еремеева, Лариса Левина, Александра Теплякова, Светлана Толстая, Наталья Львова.

    Первая международная практическая онлайн-конференция "Метафорические карты в работе с трудным случаем"
    8000 5600 рублей
    Вебинары в комплекте:

    • Людмила Степанова
    Кандидат психологических наук, доцент Белорусского государственного университета, нарративный практик, супервизор, автор и ведущая обучающих программ по конструктивистскому подходу для специалистов помогающих профессий, действительный член МПАП, член ФПО России, автор более 100 научных публикаций, в том числе книг «Психологическое консультирование», «Введение в гендерную психологию».

    Возможности использования метафорических карт в работе со страхами 1,5 часа

    • Екатерина Еремеева
    Детский клинический психолог, семейный психолог (в вопросах детско-родительских отношений), когнитивно-поведенческий терапевт, автор колоды метафорических карт «Нити»

    Работа с созависимостью в семейных отношениях с помощью МАК-набора «Нити» 1,5 часа

    • Наталья Дмитриева
    Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач психотерапевт, кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологического консультирования СПбГИПСР, академик Международной академии наук педагогического образования, врач психотерапевт Европейского Реестра. Имеет 40-летний практический стаж и 35-летний опыт преподавательской деятельности. Автор 32 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.

    Сепарационная депрессия. Особенности многоуровневой диагностики и терапии 1,5 часа

    • Татьяна Ушакова
    Психолог, детский психотерапевт, супервизор, кандидат педагогических наук, заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних», автор издательства «Генезис».

    Психологическая работа с проблемами детско-родительских отношений. Метафорические карты и игровые платформы. История из практики 1,5 часа

    • Марина Гогуева
    Кандидат психологических наук, психолог высшей категории, аккредитованный супервизор, психолог лидеров и первых лиц организаций, популярный Instagram-блогер.

    Потенциал лидера: от гиперкомпенсации к выгоранию 1,5 часа

    • Лариса Левина
    Кандидат психологических наук, медицинский психолог, сертифицированный арт-терапевт, член ассоциации арт-терапевтов России, психолог-консультант с 19 летним стажем работы, тренер и ведущий психологических программ, автор четырех монографий и 60 научных статей по вопросам поведения и развития личности.

    Работа с травматическими переживаниями с использованием метафорических ассоциативных карт у клиентов переживающих утрату 1,5 часа

    • Александра Теплякова
    Психолог, арт-терапевт, сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами, автор колод МАК «В мире животных», «Я – подросток» и «Детская травма», специалист в области детско-родительских отношений и работы с подростками.

    Подростковый кризис: анализ трудностей и поиск ресурсов с помощью МАК 1,5 часа

    • Светлана Толстая
    Доктор психологии, доцент, психолог-психотерапевт, индивидуальный и семейный консультант, тренер обучающих и развивающих программ, руководитель центра-студии практической психологии Libertas-Свобода, Кишинев, Молдова, действительный член Всемирной Ассоциации Позитивной психотерапии. Автор (соавтор) более 60 научных работ.

    МАКовый нарратив про чувство вины 1,5 часа

    • Наталья Львова
    Детский клинический психолог, арт-терапевт, МАК-терапевт, обучающий тренер, супервизор, ведущая психологических игр, член «Ассоциации эстетотерапии», автор психологической игры по детской психосоматике «История болезни моего ребенка», мультимодальной методики по работе с детскими страхами «Дом моего страха» и других арт- и МАК-продуктов, руководитель онлайн школы «Детская психология для специалистов и родителей».

    Ребенок и развод. МАК – новый подход 1,5 часа

    • Диана Грибанова
    Кандидат психологических наук, психолог-консультант, перинатальный психолог, доцент кафедры психологии и сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета, руководитель АНО «Псковский региональный центр диагностики, реабилитации и оздоровления», ведущая тренингов для детей и взрослых, преподавательский стаж с 2003 года

    Возможности применения игровой МАК-платформы для работы с идентичностью клиента 1,5 часа

      Самые популярные вебинары и мини-курсы
      Полный список вебинаров, участвующих в акции смотрите в каталоге. Обратите внимание, стоимость вебинаров в каталоге указана без скидки. Чтобы получить скидку при оформлении заказа из каталога, на странице оплаты нужно ввести промо-код аutumn21