Психосоматические аспекты анорексии в контексте психологического консультирования
Мини-курс в записи доктора психологических наук, профессора Натальи Дмитриевой
Психосоматические аспекты анорексии в контексте психологического консультирования
Мини-курс в записи доктора психологических наук, профессора
Натальи Дмитриевой

В России и в мире каждая двадцатая женщина страдает от РПП, смертность от анорексии растет. Автор мини-курса дает ответы на волнующие большинство женщин вопросы: «Что со мной не так?», «Как отказаться от претензий к своему телу?», «Почему не хочется секса?», «В чем «истоки» анорексии и можно ли их выявлять, осмыслять и лечить?».

На мини-курсе демонстрируются возможности краткосрочной терапии анорексии с разбором новейших психотехнологий. Практикующие коллеги и студенты-психологи получат опыт исследования собственных переживаний и внутренних конфликтов в рамках нового подхода, «подключающего» бессознательные возможности психики и организма к процессу оказания профессиональной психологической помощи.
В России и в мире каждая двадцатая женщина страдает от РПП, смертность от анорексии растет. Автор мини-курса дает ответы на волнующие большинство женщин вопросы: «Что со мной не так?», «Как отказаться от претензий к своему телу?», «Почему не хочется секса?», «В чем «истоки» анорексии и можно ли их выявлять, осмыслять и лечить?».

На мини-курсе демонстрируются возможности краткосрочной терапии анорексии с разбором новейших психотехнологий. Практикующие коллеги и студенты-психологи получат опыт исследования собственных переживаний и внутренних конфликтов в рамках нового подхода, «подключающего» бессознательные возможности психики и организма к процессу оказания профессиональной психологической помощи.
Для кого?
Мини-курс предназначен для:
Практикующих психологов и
психотерапевтов
Студентов психологических
направлений
Других специалистов, работающих с РПП
А также для всех, кто хочет получить представление о проблеме нарушений пищевого поведения и возможностях для ее решения
В программе мини-курса:
Современные тенденции в работе с анорексией: виды, причины, динамика развития и лечение
Психосоматические проявления заболевания как реакция на пережитый стресс и психотравму
Символическая форма симптома
Психологические портреты типичных клиентов с анорексией и их матерей; характеристики аноректической семьи
Принципы и особенности плана терапии, подбора методов. Пример протокола терапевтического вмешательства. Критерии оценки результатов
Освоение эффективных техник, творческих заданий и приемов психологической помощи
На видеозаписи представлены фрагменты краткосрочной эмоционально образной и когнитивно-поведенческой терапии пациентки с анорексией, вызванной психологической, экономической и сексуализированнной формой абьюза
Цель терапии: осознание вклада деструктивных мыслей, эмоций, ощущений и поведения в развитие анорексии и их трансформация в здоровые состояния
Особенности терапии:

  • Индивидуальное воздействие с учетом психодинамики болезни и последовательности классических шагов.
  • Работа с симптомами депрессии, вызванной последствиями психотравмы, нанесенной близким окружением психосоматической больной
Отслеживание эффективности психологических интервенций в соответствии с планом, задачами и достигнутыми целями
В результате вы:
1
Узнаете о современных тенденциях в понимании природы анорексии
2
Получите целостное представление о психологическом сопровождении и плане лечения
3
Освоите базовые навыки диагностики, этапы и техники терапии
4
Переймете опыт применения классических и авторских методик работы с анорексией (на анализе примеров трех терапевтических сессий)
5
Сформируете навыки работы с первичной, вторичной и глубинной выгодами от болезни; с виной, стыдом и гневом; со страхом потолстеть, страхом близости и сексуальности (с демонстрацией методики «Подращивание сексуальности»)
6
Определите мишени психологической работы и оказывать психотерапевтическую помощь больным психосоматического профиля
Наталья Дмитриева
Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт, имеющий 40-летнюю практику и 35-летний опыт преподавательской деятельности. Является автором 32 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.

Один из основателей нового психологического направления «Ассоциативные карты в психоанализе и психотерапии». Создала школу психотерапевтов и психологов, защитивших 40 кандидатских и докторских диссертаций. Автор уникальных запатентованных методик по работе с ассоциативными картами. Признанный в нашей стране и за рубежом тренер и специалист в области психотерапии.

  • Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологического консультирования СПбГИПСР.
  • Академик Международной академии наук педагогического образования.
  • Врач-психотерапевт Европейского Реестра.
  • Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Наталья Дмитриева
Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт, имеющий 40-летнюю практику и 35-летний опыт преподавательской деятельности. Является автором 32 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.

Один из основателей нового психологического направления «Ассоциативные карты в психоанализе и психотерапии». Создала школу психотерапевтов и психологов, защитивших 40 кандидатских и докторских диссертаций. Автор уникальных запатентованных методик по работе с ассоциативными картами. Признанный в нашей стране и за рубежом тренер и специалист в области психотерапии.

  • Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологического консультирования СПбГИПСР.
  • Академик Международной академии наук педагогического образования.
  • Врач-психотерапевт Европейского Реестра.
  • Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Подробная информация
В мини-курс входят: вебинар, длительностью 2 часа и видеозапись консультации, длительностью 1 час 45 минут
Презентация и рабочая тетрадь доступна для скачивания
Доступ к материалам мини-курса предоставляется без ограничений
Сертификат об участии в мини-курсе в электронном виде на 5 ак.ч. (образец)
Подробная информация
В мини-курс входят: вебинар, длительностью 2 часа и видеозапись консультации, длительностью 1 час 45 минут
Сертификат об участии в мини-курсе в электронном виде на 5 ак.ч. (образец)
Презентация и рабочая тетрадь доступна для скачивания
Доступ к материалам мини-курса предоставляется без ограничений.
Купить запись мини-курса