Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками
Авторский вебинар
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой
Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками
Авторский вебинар
кандидата педагогических наук
Татьяны Ушаковой

Метафорические ассоциативные карты — один из множества инструментов практической психологии, который может быть успешно использован психологами разных школ и направлений, в том числе и в арт-терапии, для решения профилактических, развивающих, коррекционных психологических задач.


Вебинар предполагает поиск ответов на две группы вопросов:

  • Во-первых, каковы возможности, потенциал и ограничения применения метафорических карт в работе с детьми и подростками.
  • Во-вторых, каким образом МАК могут быть использованы в арт-терапевтическом процессе.

Детская и подростковая психология – современная динамичная область психологической практики. Многие обращения к психологу связаны с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Поэтому консультирование таких клиентов предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам.

Детский/подростковый психолог и психотерапевт должны уметь устанавливать контакт с ребенком и родителем, понимать особенности процессов развития формирующейся психики, владеть методами эффективного терапевтического взаимодействия с ним, понимать его внутренний мир. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, быть в роли равноправного партнера.
Метафорические ассоциативные карты — один из множества инструментов практической психологии, который может быть успешно использован психологами разных школ и направлений, в том числе и в арт-терапии, для решения профилактических, развивающих, коррекционных психологических задач.

Вебинар предполагает поиск ответов на две группы вопросов:
  • Во-первых, каковы возможности, потенциал и ограничения применения метафорических карт в работе с детьми и подростками.
  • Во-вторых, каким образом МАК могут быть использованы в арт-терапевтическом процессе.

Детская и подростковая психология – современная динамичная область психологической практики. Многие обращения к психологу связаны с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Поэтому консультирование таких клиентов предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам.

Детский/подростковый психолог и психотерапевт должны уметь устанавливать контакт с ребенком и родителем, понимать особенности процессов развития формирующейся психики, владеть методами эффективного терапевтического взаимодействия с ним, понимать его внутренний мир. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, быть в роли равноправного партнера.
Для кого?
Вебинар предназначен для психологов
детских учреждений
женских консультаций
центров раннего развития
воспитателей, методистов, врачей и других специалистов, которые работают с детьми и несовершеннолетними.
В программе вебинара
Арт-терапевтическая работа с МАК,
направленная на:
Создание психологической безопасности клиента (как ребенка, подростка, так и взрослого) при индивидуальной и
групповой работе
Формирование устойчивой Я-концепции ребенка, подростка
Развитие эмоционального интеллекта детей и подростков
Коррекция детско-родительских отношений
Совершенствование коммуникативных способностей детей и подростков, осознание своих и чужих границ через групповую работу
В результате вы познакомитесь
1
С современными подходами к пониманию принципов и методов арт-терапии и феноменами, лежащими в основе работы с МАК
2
С возможностями включения МАК в арт-терапевтическую работу с детьми, подростками и их родителями
3
С авторскими колодами «Роботы», «Огонь, мерцающий в сосуде» и другими в контексте арт-терапевтической работы
Татьяна Ушакова
• кандидат педагогических наук;
• заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
• педагог-психолог;
• практикующий консультант;
• арт-терапевт;
• автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
• автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Татьяна Ушакова
• кандидат педагогических наук;
• заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»;
• педагог-психолог;
• практикующий консультант;
• арт-терапевт;
• автор методики использования игровых платформ и метафорических карт в психотерапевтической работе;
• автор трех колод метафорических карт «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».
Подробная информация
2 вебинара по 2 часа каждый.
Методические материалы к вебинарам
Доступ к записям вебинара на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в вебинаре (образец).
Подробная информация
2 вебинара по 2 часа каждый
Доступ к записям вебинара на 1 год.
Методические материалы к вебинарам
Сертификат в электронном виде об участии в вебинаре (образец).
Купить запись вебинара