Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании
Онлайн-курс кандидата психологических наук
Ларисы Левиной
Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании
Онлайн-курс кандидата психологических наук
Ларисы Левиной
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.

Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
Для кого?
Вебинар предназначен для
Психологов
Педагогов
Социальных работников
Всех интересующихся темой работы с Внутренним Ребенком.
В программе вебинара
Понятие "Внутренний Ребенок"
Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами
  • Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
  • Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека.
  • Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
  • Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
  • Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать
В результате вы
1
Изучите и проанализируете классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон.
2
Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций.
3
Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения.
4
Получите 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных кар
Лариса Левина
- кандидат психологических наук;
- медицинский психолог;
- сертифицированный арт-терапевт;
- член ассоциации арт-терапевтов России;
- психолог-консультант с 19 летним стажем работы;
- тренер и ведущий психологических программ;
- автор четырех монографий и 60 научных статей по вопросам поведения и развития личности.
Лариса Левина
- кандидат психологических наук;
- медицинский психолог;
- сертифицированный арт-терапевт;
- член ассоциации арт-терапевтов России;
- психолог-консультант с 19 летним стажем работы;
- тренер и ведущий психологических программ;
- автор четырех монографий и 60 научных статей по вопросам поведения и развития личности.
Подробная информация
Два вебинара по два часа
Доступ к методическим материалам на 1 год
Доступ к видеозаписям на 1 год
Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Подробная информация
Два вебинара по два часа
Доступ к видеозаписям на 1 год.
Доступ к методическим материалам на 1 год.
Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе (образец)
Купить запись